freeones board

watchers web

Tax disputes

DISPUTES WITH TAX AUTHORITIES

Appeals against decisions of regulatory authorities

Now with the passage of a tax audit by company or entrepreneur the possibility of not being assessed additional taxes (fees, mandatory payments), penalties tends to zero. And very often the inspections businesses become bankrupt and against officials begin investigation.

Very often assessed additional taxes and penalties has no legal basis, however, it is the practice that despite the complete and obvious innocence of the taxpayers against them very often decisions are taken and are handed over to the tax notice.

It should be assumed that these quantitative results for perceived additional taxes, still, is determined by the success of the work of the controlling bodies and their leaders. Moreover, each case of additional taxation, which exceeds a thousand times the statutory non-taxable minimum incomes of citizens bears the risks entered in ERDR and started pre-trial investigation of tax evasion.

If the company (entrepreneur) at the hands of the notification of the decision on additional accrual and payment of penalties, we need not hurry to perform. In 70-80% of cases it was legitimate to appeal.

Using legitimate means of appeal against fines and charges can be cancelled, or at least significantly reduce or delay payment.

We offer analysis and/or audit pending regulatory authorities, consultations, preparation of draft contracts, agreements and other documents that will be needed when checking.

If the test is conducted, we offer the analysis of the inspection report, the construction of the legal position and protection of interests of our client in all the legal processes and institutions, both in the IRS and in courts.

In addition, please note that if our customers expected level of verification one way or another connected with the Prosecutor’s office, tax police, courts, or such verification is already performed, it is safe to assume that such a check is carried out (conducted) in a particular stage of the criminal process or operational-investigative actions. Therefore, enterprises in General and, in particular, their officials, entrepreneurs should be prepared for various procedural actions in the criminal process and to get professional help or advice. Attorney specializing in this area can prepare the list of issues that may arise, for example, at the investigation and trial, to prepare for the criminal process as a whole, for individual phases or even individual questioning, for example, such important action, as the interrogation as a witness.

Sometimes, in some cases, a joint work of auditors and lawyers, so it is obvious the advantage of working with our audit firm, as we have the teams in which lawyers and certified auditors.

Remember! Timely received expert advice that will allow You to more safely pass the interrogation, otherwise any procedural action in criminal proceedings, to feel prepared and knowledgeable in criminal proceedings, taking into account your specifics and not to pay penalties.

Order the Service

  1. By Phone (044) 451 -60-59
  2. By е-mail: info@audit-mk.com.ua
  3. By submitting the order form


    knopka-zakazat-uslugu

 

official site www.damplips.cc angry orchard.
Contact Form Powered By : XYZScripts.com

Налоговые споры

СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ

Обжалование решений контролирующих органов

В настоящее время при прохождении налоговой проверки предприятием или предпринимателем вероятность не получить доначисление налогов (сборов, обязательных платежей), штрафов стремится к нулю. И очень часто по результатам проверки предприятия становятся банкротами, а в отношении должностных лиц начинаются следственные действия.

Очень часто  доначисление налогов и штрафных санкций не имеет под собой правовой основы, тем не менее, сохраняется практика, когда не смотря на полную и очевидную правоту налогоплательщиков очень часто против них принимаются решения и вручаются  налоговые уведомления.

Следует предположить, что именно этими количественными результатами  по мнимым доначислениям налогов, по прежнему, определяется успешность работы контролирующих органов и их руководителей. Более того, каждый случай доначисления налогов, который превышает в тысячу и более раз установленный законодательством необлагаемый минимум доходов граждан  несёт риски внесения в ЕРДР и начала досудебного расследования уклонений от уплаты налогов.

Если у предприятия (предпринимателя) на руках уведомление-решение о доначислении и уплате штрафных санкций, то  не нужно торопится его выполнять. В 70-80% случаев имеются все законные основания для их обжалования.

Применяя законные способы обжалования штрафы и доначисления можно отменить, или как минимум существенно уменьшить или   отсрочить уплату.

Мы предлагаем, анализ и/или аудит предстоящей проверки контролирующими органами, консультации, подготовку проектов договоров, соглашений, иных документов, которые потребуются при проверке.

Если проверка проведена, — мы предлагаем анализ акта проверки, построение правовой позиции, и  защиту интересов нашего заказчика в во всех предусмотренных законом процессах и инстанциях, как в налоговой службе,  так и в судах.

Кроме того, обращаем Ваше внимание,  если у наших заказчиков предвидится проверка, так или иначе, связанная  с прокуратурой, налоговой милицией, судом или такая проверка уже произведена, то следует уверенно предположить, то такая проверка проводится (проводилась)  в той или иной стадии уголовного процесса или проводятся оперативно-розыскные действия. Поэтому предприятиям в целом, и, в частности, их  должностным лицам, предпринимателям следует быть заранее готовым к различным процессуальным действиям в уголовном процессе и получить квалифицированную помощь или консультацию. Адвокат, специализирующийся в данной области может подготовить перечень  вопросов, которые могут возникнуть, например, у следствия и суда,  подготовить к  уголовному процессу в целом, к отдельным его стадиям или даже отдельным допросам, например, к такому важному действию, как допрос, в качестве свидетеля.

Порой, в  отдельных случаях требуется совместная работа аудиторов и адвокатов, поэтому очевидно преимущество работы с нашей аудиторской фирмой, так как у нас работают команды в составе которых адвокаты и сертифицированные аудиторы.

Помните! Вовремя, то, есть предварительно полученная консультация специалиста, позволит Вам более спокойно пройти допрос, иное  любое процессуальное действие уголовного процесса, чувствовать себя готовым и осведомлённым в уголовном процессе с учётом вашей специфики и не заплатить штрафные санкции.

 Заказать услугу решения споров с налоговой

  1. Позвоните по телефону  067  233 8688  
  2. Отправьте письмо на е-mail: info@audit-mk.com.ua
  3. Оформите заявку на сайте
    knopka-zakazat-uslugu
Contact Form Powered By : XYZScripts.com